среда, 27 июля 2011 г.

Все на пикник!!!

Приветик! Наш любимый блог Хомячок Challenge очень хочет собрать всех-всех друзей, знакомых, талантливых мастериц и тех кто очень хочет встретится, познакомится поближе, обменяться рукодельными подарочками и пообщаться в реальности, а не виртуально в чудесном месте - Терлецком Лесопарке. Там много деревьев, зеленая травка и свежий воздух. Активный и полезный отдых. Можно взять своих любимых мужей и детишек. Будет очень весело и интересно. А еще Хомячок приготовил для вас сюрпризы... Я очень хочу пойти, а вы? Обещаю, если у меня получится приехать, то обязательно привезу с собой хорошее настроение и какой-нибудь МК по квиллингу, а может даже несколько... если, конечно, будут желающие посмотреть... Пикник состоится в Москве 13 августа в субботу! Все подробности здесь!


Лана и Надюша, большое спасибо за чудесную идею и возможность встретится...

3 комментария:

  1. это не только мне спасибо, а больше Наде )
    жаль что народ какой то неактивный (

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, исправилась!
    Да, все какие-то домоседы стали...

    ОтветитьУдалить
  3. ага, неактивный! я вот например дофига ваще активной могу быть:-))) только я так далеко... ну никакая активность не поможет:-)
    хорошо вам прогуляться!

    ОтветитьУдалить

СПАСИБО ЗА ВАШИ КОММЕНТАРИИ!!!