четверг, 11 августа 2011 г.

Детская открытка и море радости!!!

Приветик! На улице целый день льет дождь, так пасмурно и облачно. Ребенок просится гулять, а мы вынуждены сидеть дома. С утра было немножко грустно. А потом я узнала, что выиграла конфетку от Nicky. Одного из ее потрясающих, милых и очаровательных кролов. Какого? Еще сама не знаю. Это будет сюрприз. Очень приятный и долгожданный! Вот так! Nicky, СПАСИБО БОЛЬШОЕ за радость и море позитивных эмоций!!!

А я сегодня опять с открыткой, которую сделала на заказ.


Для работы я использовала вдохновляющий скетч от СкрапБумага


И немножко фоток






Шаблон для открытки взят отсюда. Спасибо большое!

Спасибо, что заглянули!
Удачного дня и отличного настроения!!!

16 комментариев:

  1. Поздравляю с выигрышем конфетки!!! Открытка супер, мальчуковая и в то же время нежная)))

    ОтветитьУдалить
  2. Такая суперовая открытка! Всегда с удовольствием рассматриваю, столько замечательных деталей

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, Машенька, спасибо вам большое!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, восхитительная работа! оч нравятся все детали. Прищепка оч к месту подошла! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш, какая хорошенькая открыточка! Бутылочка -как настоящая, а капелька сверху меня просто умилила! =)

    ОтветитьУдалить
  6. какие прекрасные Катрин бутылку замечательно!
    Приветствия Baukje

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесно сделала! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. я дорвалась до блоггера на выходных :))) обожаю открыточки необычной формы!и поздравляю с выигрышем,Кать!

    ОтветитьУдалить
  9. какая клевая! Вроде много деталек на открыточке, но она никапельки не пергружена! Все оч гармонично!

    ОтветитьУдалить
  10. Катюш, уже смотрю не первый день на эту открытку, и так она мне нравится, тем более и повод сделать нечто подобное самой у меня уже есть. Спасибо за воховение.

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательная открытка! Очень мальчуковая! Спасибо за ссылку на шаблон! Возьму на заметку

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за комментарии! Мне очень приятно!
    Оксаночка, я очень рада, что мои работы кого-то вдохновляют!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесно обыгран скетч! Очень нравится! Спасибо что творите вместе с блогом СкрапБумага!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень нравится! Сама давным давно хотела сделать такую форму!!!
    Спасибо за участие в задании блога СкрапБумага!

    ОтветитьУдалить

СПАСИБО ЗА ВАШИ КОММЕНТАРИИ!!!