понедельник, 27 февраля 2012 г.

Веточка мимозы!!!

Всем привет! Настроение потихоньку налаживается. Сегодня узнала, что моя работа победила в конкурсе на лучшую открытку ко Дню Святого Валентина в группе "Штампы для скрапбукинга, авторские штампы" в контакте. И так мне радостно стало, что не сдержалась и хочу поделиться с вами, мои хорошие, своим позитивом и чудесным настроением! Несмотря даже на то, что сегодня от меня убежало аж три читателя (видимо разочаровались...), но что поделать... "насильно мил не будешь", как говорится!!!
Ну, а пока такая вот солнечная, теплая и жизнерадостная открыточка с мимозой.


Скетч от блога s'Sketches

Палитра от Shabby chic

Еще участвую в задании "Цветочная феерия" от "Арт-Леди"

Детальки





А еще сегодня в Хомячок challenge стартовало новое общее задание "Гороскоп"

Сделала я подвески для телефона, в основе которых чипборд. Силуэты овна (моя сестренка) и козерога (мама) нарисовала красками. А затем покрыла их акриловым кракелюрным лаком, который немного подвел меня... в некоторых местах застыли пузырьки и трещинки получились не такие как задумывала. Ну, в общем, ладно. Хватит демагогии... смотрите сами, что получилось и не судите строго :))) Шучу немножко! Всегда рада замечаниям и критике... а может и дельным советам. Ведь все мы учимся у друг друга и на своих ошибках, конечно же...



Вот вроде и все.
Спасибо, что не забываете!
Чудесного, солнечного, позитивного настроения вам!!! Пусть все будет хорошо!!!

26 комментариев:

  1. "Отступление" читателей скорее всего связано с тем, что при переходе в Ваш блог Хром кричит о вирусах и блокирует страницу....
    P.S. Мимоза по весеннему чудесна! )))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Hi Katherine. Your flowers gorgeous, very pretty card.
    PS. I lost 5 followers too, but some of them comeback, after i fixed my blog Warning. It was saing i have a Malware virus. I check my all link on the blog, and i found 3 bad links to the blogs, i have on my side bar. It was all 3 Russian blogs, and one of them Russian challenge blog. After i deledet this blogs from my site, all went to normal. With your blog was nothing wrong. But if you like to make sure, i can give you link to the site, and it will help you to chack your blog.
    Hugs Nataliya

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thanks big! I sit I understand. I look for the infected references and blogs.

      Удалить
  3. обожаю твои цветочки! открытка чудесная жизнерадостная!

    ОтветитьУдалить
  4. Как красиво! Мимоза очаровательна!

    ОтветитьУдалить
  5. Работа, как всегда прекрасна! С удовольствием читаю ваш блог, но сейчас появляется сообщение о вирусах. Катюша, не обижайтесь, временно удалюсь из списка читателей, потому как и мой блог забокирован. Но обязательно вернусь. С уважением, GLS.

    ОтветитьУдалить
  6. Катюш, она потрясающая!!!! Безумно нравится! Такая яркая, весенняя! Мимоза как настоящая, живая! Как я люблю твой квиллинг!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательно! Очень солнечно!

    ОтветитьУдалить
  8. Мимоза на самом деле потрясающая! Шикарная открытка! Брелочки судить не буду... не то, чтобы не понравились, просто не в моем вкусе. Без обид.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за честность!!! Мне самой они как-то не очень...

      Удалить
  9. Катенька, какое чудо неповторимое, настроение просто чудесное, солнечное, а мне его так не хватало. Оставила себе картиночку для поднятия настроения. А про читателей не расстраивайся, трое убыло, десять прибудет! Жаль, что еще раз подписаться к тебе не могу, так бы и любовалась твоими работами. А насчет лака могу посоветовать поменять кисть, у меня недавно тоже кракелюр "взбился".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой! Спасибки за совет! Обязательно попробую!!!

      Удалить
  10. Открыточка красивая, обожаю мимозу!

    ОтветитьУдалить
  11. Огого!!! Какая сочная, яркая!!! Супер!!! Катюш, твой блог я всегда читаю с удовольсивием, так что не расстраивайся!!! Думаю, я не одна такая!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая красивая открытка! Очень солнечная и весенняя!

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарная открыточка! Благодарим за участие в блоге СКЕТЧИ! Удачи;)

    ОтветитьУдалить
  14. Очаровательные солнышки на открытке! спасибо за участие в задании блога "Арт-Леди"

    ОтветитьУдалить
  15. Девчат, спасибо всем большое за поддержку и теплые слова!!! Мне они сейчас просто необходимы...

    ОтветитьУдалить
  16. Катюш,поздравляю с дизайнерством у Саши.Ты молодец!!!Открытка супер!

    ОтветитьУдалить
  17. Красиво! спасибо за участие в задании блога Арт-Леди!

    ОтветитьУдалить
  18. потрясающие цветочки, Катюш!! Весной запахло..)) спасибо что вдохновилась палитрой от блога Shabby chic!

    ОтветитьУдалить
  19. чудесная открытка. мимозка - как настоящая

    ОтветитьУдалить
  20. Мимоза просто отпад!!! Обалденно выглядит открытка!
    И что не менее важно: столько солнца и тепла в ней, и я с ума схожу по желтому и оранжевому! :) А еще мятая ленточка и кракелюр - всё очень в тему!

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибки!!! Самой мне так нравится!!! Уже презентовала ее близкому мне человечку :)))

    ОтветитьУдалить

СПАСИБО ЗА ВАШИ КОММЕНТАРИИ!!!