вторник, 17 апреля 2012 г.

Ко мне приехал ПИФ...

Всем привет! А я сегодня с кучей приятностей... Ко мне приехал ПИФ от Леночки. Вот такая вот чудо корзиночка с пасхальными зайками. Какие же они симпатяги. Мальчики и девочки... с красивущими нарисованными мордашкамии...

Фото взяла у Лены в блоге. Обязательно загляните в гости к этому талантливому и креативному человечку.

Корзиночка успела как раз к празднику и стала главным украшением нашего праздничного стола!!! А в каком диком восторге остался мой ребенок... Все считал мальчиков и девочек :)))
Покажу вам только небольшой фрагментик. Не удалось нормально сфотографировать...

С корзиночкой ко мне приехала такая вот кучка подарочков. Леночка, спасибо тебе большое!!!

А еще я выиграла, аж, даже в двух конфетках. У Мариночки и у Виктории. Вот такая я теперь счастливая и довольная как слон... Верьте в чудо, и оно обязательно произойдет!!!

Спасибо, что вы есть у меня!!!
Чудесного теплого и солнечного настроения всем-всем-всем!!!!

6 комментариев:

  1. А, как я рада, что все вовремя успело! Главное, что ребенку понравилось, да еще и в дело - счет до восьми))) Поздравляю с подарочками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо еще раз ОГРОМНОЕ!!! Мне все очень понравилось!

      Удалить
  2. Отличные подарочки!.. Зайцы шикарные!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш.я давно заметила что ты везуньчик)))Зайки-прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, конфетки - это все мелочи жизни... Я стараюсь не думать об этом. Просто участвую. За частую это помогает найти новых друзей и продвинуть блоги вперед... :)))

      Удалить
  4. Hello Katrin! Thanks for visiting my blog and becoming a follower. I am also following your blog. Your art is very beautiful. I am trying to find Russian digital stamps or sentiments. I look forward to knowing you.
    God bless you,
    Karen

    ОтветитьУдалить

СПАСИБО ЗА ВАШИ КОММЕНТАРИИ!!!