четверг, 9 апреля 2015 г.

Обложечка про Париж...


Привет!
Как ваши дела? Как настроение?
У нас вчера шел дождь...
сегодня улыбается солнышко, но ходят хмурые тучки...

А вы заметили обновления в моем бложике?
Как вам? Шапка не слишком большая?
Все мониторы разные, разное расширение. Даже цвет выглядит иначе.
Поэтому буду очень благодарна за честное мнение...)
Еще много недоделок, но надеюсь, что надолго это не затянется...
Сначала хотела сделать что-то нежно-розовое,
а в итоге вдохновение и порыв творческий ушли немного в другую сторону.

Сегодня покажу новую работу и побегу делать домашние дела.
Ух, сколько всего надо успеть...

Сделала обложечку на паспорт
в подарок для одного очень хорошего человечка.
Такая она винтажная и немного романтичная получилась.




А еще немного похвастаюсь. Уж, простите меня за прямоту...
Смотрите, какую красотень мне прислала Наташенька из Вологды.
Эти вязаные салфеточки просто чудо!
Признаюсь честно, я очарована!!!


Спасибо, что забежали!
Светлого вам дня и солнечного настроения!!!

3 комментария:

  1. Катя, все классное! Бложик такой беленький, нарядный!
    Мне нравятся и лимончики и все остальное, кроме темненьких клякс :))))
    Хотя, чья бы корова мычала....)
    Моя шапка давно кричит, поменяй меня! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки! Очень рада, что ты высказала свое мнение. Сейчас смотрю и думаю, возможно, ты права. В общем, я еще в поисках. Буду пробовать, экспериментировать и набивать руку.

      Удалить

СПАСИБО ЗА ВАШИ КОММЕНТАРИИ!!!